Замятин Евгений Иванович - Произведения - Слово предоставляется товарищу Чурыгину

Читайте также:

Это сравнительно высокий, плотный мужчиналет сорока семи. У него представительная внешность, румяное, довольно полноели..

Голсуорси Джон (Galsworthy John)   
«Семейный человек»

Скажитеему, что я от лейтенанта Мак-Ги.      - А вы уверены, что мистер Кингсли знаком с лейтенантом Мак-Ги?   &n..

Раймонд Чандлер (Raymond Thornton Chandler)   
«Женщина в озере»

Он посмотрел на говорившего.    - По-вашему, значит, можно стерпеть, когда черномазый нападает на белуюженщину? И вы, белый, его оправдаете, правильно я вас понял?..

Фолкнер Уильям (Faulkner William)   
«Засушливый сентябрь»

Смотрите также:

Замятин Евгений Иванович. Автобиография

Д. П. Святополк - Мирский. Е. Замятин

Юрий Анненков. Евгений Замятин

А. Воронский. Е. Замятин

Литературное творчество Е. И. Замятина

Все статьи


Ирония в произведениях Е. И. Замятина

«Общество будущего» и настоящее в романе Е. Замятина «Мы»

Идейный смысл романа Замятина «Мы»

Проблематика романа Е. И. Замятина «Мы»

Роман-антиутопия Е. Замятина «Мы»

Все рефераты и сочинения


Поиск по библиотеке:




Ваши закладки:

Обратите внимание: для Вашего удобства на сайте функционирует уникальная система установки «закладок» в книгах. Все книги автоматически «запоминают» последнюю прочтённую Вами страницу, и при следующем посещении предлагают начать чтение именно с неё.

«Слово предоставляется товарищу Чурыгину»



Замятин Евгений Иванович

Желаем Вам приятного чтения (Страниц: 7)



Также вы можете получить: полный текст книги, версию для печати




Тем временем:

... На каменных стенах сохранились выцветшие фрески, в основном изображающие батальные сцены. На крюках висело старинное оружие, покрытые пятнами ржавчины мечи и сабли, огромные колчаны, наполненные стрелами и щиты с разнообразными символами, пики и топоры. На истёртом полу древняя мозаика, насчитывавшая не одно тысячелетие, сохранилась в некоторых местах благодаря прозрачному лаку, защитившему кусочки керамики от разрушительного действия времени. Вокруг массивного резного стола в беспорядке стояли стулья, вдоль стен кто то столь же бессистемно расставил приземистые комоды тёмного дерева и глубокие кресла, обтянутые тиснёной кожей. Юноша тяжело опустился в одно из них. — Это у тебя то голубая кровь? — засмеялся он и машинально провёл рукой по обритой голове, словно поправляя волосы. — Что? — переспросил голос, доносившийся из под стола. — Когда же это в твоём роду появились аристократы, старый пьяница? — Молодой человек протёр глаза, покрутил головой, затем принялся энергично массировать лицо. После недолгой паузы прозвучал ответ. — Ну, меня однажды укусила принцесса… Бритоголовый закатил глаза и фыркнул. — Разве это доказательство! Он поднялся с кресла и снова вышел на балкон, на сей раз вооружившись огромным биноклем, который прихватил по пути с одного из комодов. Пришлось опереться о стену, чтобы панорама города в окулярах перестала подрагивать. Юноша покрутил колёсико настройки, ещё раз поднёс бинокль к глазам, секунду другую пытался что то рассмотреть, затем, вздохнув, положил бинокль на каменный парапет и скрестил руки на груди. Внезапно город, потемнев, закачался перед ним, и вместо серых и коричневых крыш, похожих на горбушки хлеба, он увидел совсем другое — обречённый палаточный лагерь в пламени пожара… Почти сразу же возникло ещё одно видение — молодая девушка, уютно свернувшаяся калачиком в широком кресле — где? — в башне Зимнего дворца… Но её же давно нет в живых! Усилием воли он вытеснил эти воспоминания из своего сознания. — А как насчёт тебя? Юноша обернулся. — Что? — У тебя когда нибудь были, м м м… связи с дамочками из высшего общества? Молодой человек нахмурился. — Я знал… знал одну особу, которая была… почти принцессой. И какое то время её образ жил в моём сердце...

Йен Бенкс (Banks Iain Menzies)   
«Выбор оружия»